Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 п. Новоильинский Нытвенского района Пермского края

;

Меню пользователя

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Кто он-лайн

Статистика

OS: Linux a
PHP: 5.2.14
MySQL: 5.1.60
Время: 01:59
Кэш: Нет
GZIP: Нет
Участников: 54
Новостей: 133
Ссылок: 12
посетителей: 493363
Описание опыта учителя начальных классов Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Administrator   
09.06.2011
Описание опыта учителя начальных классов
Ширкалиной Н. А.
 В настоящее время всё больше детей поступают в школу с низким интеллектуальным развитием внимания, памяти, слабым здоровьем, отклонениями в поведении, низкой работоспособностью, дети из неблагополучных семей.  Всё это оказывает влияние на проблемы обучения учащихся. Моей целью было выявление индивидуальных способностей учащихся и обеспечение условий для успешного обучения. Также построить весь учебно-воспитательный процесс, чтобы любые индивидуальные особенности детей, таящие в себе зерно опережающего в себе зерно опережающего развития в той или иной сфере, не прошли мимо моего внимания, реализовывались и выращивались в нашей педагогической деятельности с моими учениками.
По моим наблюдениям на уровень развития успеваемости в обучении влияют:
* Нарушения физического и психологического здоровья.
*  Неумение слушать учителя и товарищей.
* Выбор сложной программы.
* Неумение отстаивать своё мнение в спорах со сверстниками.
* Семейное воспитание.
* Отсутствие в школе психолога и логопеда.
Дети, испытывающие трудности в учении, обычно производят впечатления таких, которые не способны концентрировать своё внимание на уроках часто отвлекаются, мои вопросы достают их врасплох. Но когда этим же детям даёшь индивидуальную работу, они с ней  справляются не хуже других. Недостатки памяти, которые я наблюдаю у учащихся с пониженной обучаемостью,  неразрывно связаны с недостатками в развитии их мышления. Поэтому курс математики ориентирован на личностное развитие ребенка, поэтому математические знания рассматриваются в нём не как самоцель, а как средство развития мышления, их чувств и эмоций, творческих способностей.
Стараюсь на уроках спросить каждого ученика, оценить его работу на уроке, что понял, а в чем затруднился. Использую на уроках разноуровневые задания, разнообразить формы и методы работы, не перегружать детей, учитывать возрастные особенности учащихся. Много работаю над развитием памяти. Вначале года давала для запоминания группу слов, предложений, четверостиший. В конце года результат заметен. Последнее изложение написали без двоек. Личностный рост учащихся заметен, но есть еще над чем работать. Интерес и успешность обучения - вот те основные параметры, которые определяют полноценное интеллектуальное и физиологическое развитие ребенка, а значит качество нашей работы с детьми.
Древние римляне считали, что корень учения горек. Но когда учитель призывает в союзники интерес, корень учения меняет вкус и вызывает у детей вполне здоровый аппетит.
Последнее обновление ( 09.06.2011 )
 
< Пред.   След. >