Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7 п. Новоильинский Нытвенского района Пермского края

;

Меню пользователя

Авторизация






Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация

Кто он-лайн

Статистика

OS: Linux a
PHP: 5.2.14
MySQL: 5.1.60
Время: 04:44
Кэш: Нет
GZIP: Нет
Участников: 54
Новостей: 133
Ссылок: 12
посетителей: 500723
Реализации проекта социальной практики Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на e-mail
Рейтинг: / 0
ХудшаяЛучшая 
Написал Administrator   
09.06.2011

 

Реализации проекта социальной практики с учащимися 1а класса.

Аликина  Елена Владимировна  учитель начальных классов I  квалификационной категории

 

 Подключаясь к социальной работе школы, я со своими первоклассниками определилась, что работа должна быть посильная, творческая и семейная. Такой работой мы выбрали направление по созданию и выпуску агитационных плакатов на актуальные, жизненно важные для школьников темы. В современном мире нас подстерегает множество опасностей, например, проезжая часть дороги, транспорт, огонь, газ, электроприборы и т.д. Важно, чтобы ребёнок был знаком с опасностями окружающего мира, видел эти опасности и соблюдал осторожность. Напоминая о правилах безопасности и о здоровом образе жизни, главная задача – сберечь и сохранить здоровье детей, а может быть и жизнь. Благодаря нашему социальному проекту, надеемся, что дети реже будут попадать в неприятные ситуации, смогут опасность обойти стороной и преодолеть трудности.

  Цель социальной работы: формировать знания учащихся о безопасном, здоровом образе жизни.

Задачи:

1)                 Вырабатывать привычку у учащихся вести здоровый образ жизни.

2)                 Формировать знания правил безопасного поведения.

3)                 Прививать понятия о нормативах поведения.

4)                 Вовлекать родителей во внеклассную работу – сплочение семьи и школы.

     Основная часть работы предполагалась для родителей. Поэтому, сначала на родительском собрании мы обсудили социальный проект нашего класса. Родители поддержали меня и согласились принять участие в проекте. На собрании мы сразу обсудили ежемесячную тематику рисунков. Было решено - ежемесячно поучаствовать каждой семье.

Была намечена примерная тематика:

Ноябрь – «Правила дорожного движения»

Декабрь – « Правила осторожного обращения с огнём и пиротехникой»

Январь – «Если хочешь быть здоров»

Февраль – «Правила безопасного поведения с электроприборами»

Март – «Правила безопасного поведения с животными»

Апрель – «Осторожно, лёд!»

  Рисунки и плакаты  первоклассники выполняли дома вместе с родителями. Очень положительный этап, что сначала в семье обсуждались правила безопасного поведения и здорового образа жизни, а потом уже оформлялись плакаты. 

  Участие родителей в социальном проекте – это ещё и решение одной задачи - объединение семьи и школы.

   У нас получилось оформить такие выставки:

               

Из запланированного, почти все удалось.

   Сначала выставки проводились в классе. Давалось время для ознакомления с агитационными плакатами. Потом на эту тему проводился итоговый классный час, где ребята делились своими знаниями безопасного и правильного поведения. Затем плакаты занимали своё место в школе на стенде под заголовком «Это должен знать каждый!».

Учащиеся школы смогли ещё раз вспомнить правила безопасности и здоровьесбережения.  Обратила внимание на то, что в перемены ученики с интересом рассматривают выставки. Очень надеюсь, что эти знания им пригодятся в жизни.

   Очень хочется поблагодарить участников нашего проекта – моих незаменимых помощников - родителей и детей. Особенно - семьи Гусельниковых, Тепляковых, Сараниных, Поварнициных, семью Лихачёва Славы, Санелина Никиты, Костарева Серёжи, Байдракова Артёма.

  В следующем году можно продолжить эту практику. Только считаю, что выпуск плакатов можно делать 1 раз в четверть и сразу распределить тематику по семьям, чтобы  в классе поучаствовали все.

 

Последнее обновление ( 09.06.2011 )
 
< Пред.   След. >